Сайт Степногорской ЦБС - Современная российская проза-2
Суббота, 10.12.2016, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Современная российская проза-2

Антон Чиж — яркое явление на небосклоне современной российской детективной прозы, автор серии романов о молодом петербургском сыщике Родионе Ванзарове.

 

Чиж, Антон. Опасная фамилия: роман / А. Чиж. - М.: Эксмо, 2014. - 376, [2] с. - (Ретро детективы Антона Чижа).

Знаменитый полицейский Санкт-Петербурга, любимец дам Родион Ванзаров, едва переступив порог двадцатипятилетия, берется за очередное расследование: при щекотливых обстоятельствах зверски убит известный государственный чиновник. В убийстве подозревают его сына Сержа – успешного «бизнесмена», занимающегося строительством железных дорог. Кажется, перед нами классическое преступление на почве семейных конфликтов и Ванзаров – в шаге от поимки убийцы. Но раскрывая одно убийство, он вызывает к жизни старое, не завершенное расследование, начатое еще… Львом Толстым!

 

Чиж, Антон. Безжалостный Орфей / А. Чиж. - М.: Эксмо, 2012. - 377, [1] с. - (Интересный детектив).

Талант парикмахера — не только в том, чтобы умело завить женский локон, выщипать брови и пленительно подкрасить ресницы. Парикмахер — тончайший психолог, знаток женских душ, их тайных стремлений и темных сторон. Он, словно волшебник, может несколькими словами и взмахами ножниц излечить раненое самолюбие, но может и нанести смертельную рану… Новый ретро-детектив Антона Чижа погружает нас в мир салонов красоты конца XIX века! Безжалостный следователь полиции Ванзаров, едва не погибнув, словно Орфей, возвращается из ада в мир живых, а железный стоик криминалист Аполлон Лебедев впервые по-настоящему влюбляется… Чудовищные обстоятельства грозят героям гибелью, но полицейские сердца не дрогнут перед опасностью, рискуя всем!

 

Зубов, Анатолий. Десантный вариант: роман / А. Зубов. - М.: Вече, 2013. - 299, [1] с. - (Мужские игры).

Бывший офицер Смерша обучает рукопашному бою "русский стиль" парня из провинции, Александра Орлова, отец которого в годы Великой Отечественной войны встретил своего брата, агента немецкой разведки. Друг детства Александра эмигрирует с семьей в Израиль, где становится офицером МОССАДа. Судьба сводит друзей на афганской войне, где они вместе воюют против легендарного «панджеровского льва» - Ахмал Шах Масуда. Потом Орлову приходится схватиться с гонконгской триадой, в качестве «дикого гуся» проникнуть в колумбийский наркокартель. Задействованный в операции ЦРУ как ведущий агент, Александр неожиданно встречает своего дядю, полковника этого ведомства. Полковник ЦРУ и лейтенант ВДВ, выходцы из одной большой русской семьи, вряд ли когда еще увидятся, ведь Орлов возвращается в СССР, чтобы отомстить предателю за погибших в Афгане парней из спецназа ГРУ…

 

Метлицкая, Мария. Верный муж / М. Метлицкая. - М.: Эксмо, 2015. - 281, [2] c. - (За чужими окнами).

Метлицкая Мария – популярная московская писательница, поэтесса и просто яркая творческая личность. Метлицкая создала целую серию романов под названием "За чужими окнами", когда читаешь эти книги, создается впечатление, что их герои близки и знакомые нам люди. Ее книги покоряют самых разных читателей, наполняют энтузиазмом и помогают научиться любить людей со всеми их недостатками.  Мы выбираем, нас выбирают… Счастье, когда чувства взаимны. А если нет? История, которая легла в основу повести «Верный муж», открывающей эту книгу, реальна. На одной из многочисленных читательских встреч ко мне подошла женщина и вручила сверток с письмами. Я о них, признаться, забыла, а когда вспомнила и начала читать, не смогла оторваться. В этих письмах было столько страсти, столько муки, столько радости… Я никогда не знала мужчину, который писал эти письма, не была знакома с женщиной, которой они адресованы. Но мне казалось, я слышу их голоса, вижу их лица. И прекрасно представляю чувства своей героини, которая после смерти любимого мужа обнаружила их – чужие письма, где были те самые слова, которых она ждала всю жизнь…

 

Ланской, Георгий. Звезда второго плана / Г. Ланской. - М.: Эксмо, 2013. - 345, [2] c. - (Капризы судьбы)

Известный казахстанский журналист Георгий Ланской в силу профессии знает очень много о закулисье отечественного шоу-бизнеса. Прототипы его героев вполне узнаваемы, и в то же время каждый персонаж – всего лишь литературная метафора, собирательный образ. Звезда шоу-бизнеса и известный актер, начинающий журналист и кэвээнщик, который поет за сценой… Марина приехала в Москву делать музыкальную карьеру. Пробиться в столице нелегко, но упрямая провинциалка не сдается и готова зубами прогрызать себе путь к славе. Тем более что перед ее глазами пример бывшего приятеля Димы Белова, ныне победителя Евровидения, звезды первой величины. Марина всерьез считает, что небожителям придется потесниться. Есть ли предел тому, на что можно пойти ради достижения своей цели?..

 

Ланской, Георгий. Оглянись на пороге / Г. Ланской. - М.: Эксмо, 2014. - 312, [2] c. - (Капризы судьбы).

Ирина – красивая, внешне холодная женщина. Она давно и, по мнению окружающих, успешно замужем. Однако не все так хорошо, как кажется, – из-за полученной травмы ей не станцевать главную партию в «Лебедином озере», и муж, оказывается, изменяет Ире с вульгарной соседкой. Привычная жизнь рушится… чтобы освободить место новой. Как раз в этот момент судьба сводит Ирину с Димой Волковым. Но стоит ли бросаться во вновь вспыхнувшую страсть с головой? Оценит ли Дмитрий самоотверженность женщины, которая старше его на несколько лет? Удастся ли им обоим переступить порог?..

 

Ланской, Георгий. По законам звездной стаи / Г. Ланской. - М.: Эксмо, 2012. - 442, [2] c. - (Капризы судьбы).

В романе «По законам звездной стаи» живут – любят, ненавидят, завидуют, ругаются и мирятся – герои нашего времени. Это еще одна история про Москву, которая, как известно, слезам не верит, рассказана от лица нашего современника и очень близка читателю. Взаимоотношения мегаполиса и того, кто прибыл сюда в поисках лучшей жизни, практически всегда поначалу складываются сложно. Юный Егор Черский приезжает в столицу и становится репортером популярного таблоида. Молодой человек погружается в перипетии шоу-бизнеса, где ради славы и денег люди готовы очень на многое. И вот – первое интервью с подвыпившей скандальной звездой, первые знакомства в мире, где софиты светят ярче, чем солнце… Москва неласкова к незваным гостям. Егору – начинающему журналисту, приехавшему из провинции, чтобы покорить столицу, – предстоит почувствовать это на себе. Однако судьба сводит его с разными людьми, среди которых Дима Белов – никому не известный певец, будущая звезда Евровидения; продюсер и создатель звезд Люксенштейн; знаменитая ведущая и светская львица Аксинья Гайчук и многие другие деятели шоу-бизнеса. Чтобы жить среди них, Егору придется понять и принять законы, царящие в этом мире, а это будет вовсе не легко.

 

Рубина, Дина. Русская канарейка. Голос / Д. Рубина. - М.: Эксмо, 2015. - 506, [1] с. - (Дина Рубина. Собрание сочинений).

«Голос» вторая книга трилогии Дины Рубиной «Русская канарейка», семейной саги о «двух потомках одной канарейки», которые встретились вопреки логике и вероятности. Леон Этингер - обладатель удивительного голоса и многих иных талантов, последний отпрыск одесского рода с весьма извилистой и бурной историей. Прежний голосистый мальчик обзаводится странной кличкой Кенар Руси, становится оперативником одной из серьезных спецслужб и со временем - звездой оперной сцены. Но поскольку антитеррористическое подразделение разведки не хочет отпустить бывшего сотрудника, Леон вынужден сочетать карьеру контртенора с тайной и очень опасной «охотой». Эта охота приводит его в Таиланд, где он обнаруживает ответы на некоторые важные вопросы и встречает странную глухую бродяжку с фотокамерой в руках.

 

Алюшина, Татьяна. В огне аргентинского танго: роман / Т. Алюшина. - М.: Эксмо, 2014. - 314, [1] c. - (Еще раз про любовь. Романы Т. Алюшиной).

При прочтении романа Татьяны Алюшиной «В огне аргентинского танго» возникает ощущение сопричастности. Кажется, что приключения героев книги происходят на самом деле с вами. Татьяна затрагивает актуальные темы, решает жизненные проблемы и, как многие женщины, верит в чудо. Роман «В огне аргентинского танго» не оставит равнодушным ни одно женское сердце. Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда… Персонажи Татьяны Алюшиной с полным правом могут продолжить этот ряд, потому что их истории – это истории настоящей любви, такой сильной, что даже время не властно над ними. Порой судьба подкидывает любви нелегкие испытания. Глеб, убитый немыслимым горем, фактически ушел от жизни. Мир перестал существовать для него. И только любовь Лизы спасла его. Ни разница в возрасте, ни трагические обстоятельства не смогли погубить чувства героев романа «В огне аргентинского танго».

 

Трауб, Маша. Пьяная стерлядь / М. Трауб. - М.: Эксмо,2013. - 281, [2] с. - (Проза Маши Трауб).

Новая книга Маши Трауб, колумниста с именем и рассказчицы со стажем, называется «Пьяная стерлядь». Хотя название (нарочно или неосознанно — вопрос) обыгрывает слово «стерва», еще недавно занимавшее едва ли не все «дамские» полки в книжных магазинах и страницы женских журналов, речь в сборнике вовсе не о захвате мира потерявшими совесть и комплексы девушками. «Пьяная стерлядь» — это 18 рассказов о… и вот тут возникают сложности с определением. Не потому, что новеллы, составляющие сборник, заумны и с трудом поддаются классификации. Вот уж чего нет — того нет. Каждый рассказ — законченная, самодостаточная история, не всегда (хотя и довольно часто) весёлая, но неизменно остроумная, точная в определениях, зажигающая интерес и заставляющая сопереживать. Проблему составляет тот факт, что все они — о разном! Как объяснить будущему читателю, о чем «Пьяная стерлядь», если один рассказ — о преображении вздорной соседки, другой — о попытке столичной штучки переплыть Босфор, третий — о женщине, всю жизнь любившей морального урода в ущерб собственной дочери (или это — о мужчине, прошагавшем торную дорогу по женским трупам?), четвертый — о том, как была принята за лесного медведя несостоявшаяся актриса, пятый… А пьяная стерлядь — это вовсе не нетрезвая представительница сразу двух неприятных женских категорий. Это действительно рыба. Так её возят — чтобы спала, но не задыхалась, стерляди наливают в жабры водки. Вы не знали? И героиня рассказа тоже не была готова к такому повороту. Который, впрочем, пошел ей на пользу. Как и все истории, произошедшие с персонажами рассказов Маши Трауб. Если проводить параллели в отечественной литературе, то больше всего новеллистика, представленная в «Пьяной стерляди», похожа на то, что делала в лучшие годы Виктория Токарева. Тот же ненарочитый юмор, тот же охват человеческих типажей «от и до», то же желание разобраться и гуманизм. Однако у Маши Трауб есть свой, очень узнаваемый стиль, который виден и в языке, и в композиции. Именно он, а также принадлежность к «викториетокаревской» традиции ставит произведения писательницы на противоположную полку от «женских» книжек в мягких обложках. Это лёгкая и женственная (не женская — а именно женственная) литература. Но это в первую и в главную очередь — именно литература. Очень человечная, очень жизненная и определенно рекомендованная к прочтению.

 

Туманова, Анастасия. Княжна - цыганка: роман / А. Туманова. - М.: Эксмо, 2014. - 378, [1] с. - (Королева исторического романа).

Анастасия Дробина — наша современница. Творческий успех во многом объясняется биографией молодого автора. Анастасия Дробина росла рядом с цыганским посёлком, дружила с ровесниками и очень естественно научилась говорить на котлярском диалекте. Наблюдательная девочка подмечала, как хозяева домов здороваются, как принимают гостей или обсуждают хозяйственные дела. (Как потом пригодится этот воздух общения!) Со временем на «взгляд изнутри» наложились книжные знания. Готовясь к погружению в прошлое, Дробина перечитала доступную историческую и этнографическую литературу. Свела знакомства с артистами цыганской эстрады. Общалась с ветеранами сцены. Плюс, естественно, получила хорошее профильное образование — окончила литературный институт. С мая 2011 года Анастасия Дробина печатается под фамилией Анастасия Туманова

«Княжна - цыганка». Тяжела жизнь в цыганском таборе. Но именно табор стал домом для княжны Мери, бежавшей из родных мест после гибели родителей. Спасая свою жизнь, Мери не знала, что сердце она уже никогда не спасет. Любовь к цыгану Сене меняет ее до неузнаваемости, и даже разлука не способна убить надежду увидеть возлюбленного еще раз… Цыганка Дина ненавидит таборную жизнь, и, влюбившись в чужака, мечтает убежать с ним. Но после вестей о смерти любимого вынуждена выйти замуж за другого. Две подруги, две судьбы, такие одинаковые и такие разные. Любовь каждой мучительна, жизнь – обречена на одиночество, но каждая верит, что они еще будут счастливы. Книга также выходила под названием «Наша встреча роковая»

 

Тронина, Татьяна. Интриганка / Т. Тронина. - М.: Эксмо, 2014. - 314, [1] с. - (Дочери Евы).

Кем ни была героиня Татьяны Трониной — стервой или тихоней, яркой красавицей или дурнушкой, - в душе каждой скрыта целая вселенная. В этих книгах — загадка настоящего и тайны прошлого, столкновение характеров, иногда перерастающее в противоборство, и, конечно, истории невероятной любви. В них все о дочерях Евы…

«Интриганка». Он был красив, как молодой бог, – прекрасно сложенный, с идеальными чертами лица. Такого нужно рисовать или, даже лучше, – лепить. Вот только одно «но»: случайно ли он оказался на пороге ее дома?.. Возможно, Зоя слишком подозрительна, но как же иначе, если бывшая лучшая подруга ведет с ней необъявленную войну не на жизнь, а на смерть!

 

Устинова, Татьяна. Где-то на краю света: роман / Татьяна Устинова. - М.: Эксмо, 2013. - 348, [1] с. - (Первая среди лучших).

Больше десяти лет своей жизни Татьяна Устинова посвятила телевидению. Как большинство деловых женщин, ценит семейный уют. В детективах Устиновой всегда есть место романтической истории. Ее герои дружат, ненавидят, мечтают, а главное - любят. Они живут полной жизнью на страницах книг.

«Где-то на краю света». Никто не знает, где именно находится «край земли» и есть ли он на самом деле. Никто не знает, каково там, на этом краю, и что – за ним. Лиля Молчанова отправляется на край земли, в Анадырь. На первый взгляд в обыкновенную командировку на радио «Пурга», но на самом деле ее услали с дальним прицелом… На краю все по-другому – холодно и опасно, и Лиля, заранее оплакивая свою ужасную судьбу, вдруг попадает в неведомый и прекрасный мир, где люди живут по другим законам и правилам. Они привыкли выручать и спасать друг друга, без этого не выжить на Крайнем Севере!.. Когда Лиля при странных, невероятных обстоятельствах находит убитого охотника, начинается изощренная и страшная игра. Ей кажется, что она одинока, никто не поможет и не спасет, но она вдруг убеждается – никакого вселенского одиночества нет, а есть люди, настоящие, живые, порядочные, готовые во что бы то ни стало ее спасти. И над заснеженными просторами звучат позывные: «В эфире радио «Пурга»!», а это значит, жизнь продолжается, надежда есть и край земли вовсе не край, а может, ее начало…

 

Полякова, Татьяна. Неутолимая жажда: роман / Т. Полякова. - М.: Эксмо, 2011. - 315 с. - (Авантюрный детектив).

Я сидела у старой мельницы, смотрела на огни в окнах домов. И представляла, как люди на кухне за столом пьют чай, болтают о пустяках. Чужой уютный мир... В моем была дорога в никуда и боязнь встретить прохожих. Мне двадцать пять лет, а за плечами целая жизнь. Долгая и безрадостная... Я могу сбежать, уехать куда-нибудь. Денег у меня нет, но это не беда. Справлюсь, как справлялась и раньше. Паспорт со мной... Его придется уничтожить... О многом я думала, и только мысли о Мартине гнала прочь. Слишком больно, слишком страшно... Луна спряталась за облаками, и стало совсем темно. Надо возвращаться. В доме старика горел свет. Не спит, ждет меня. Я была рада, что у меня есть хотя бы это убежище. Я открыла дверь, вошла в прихожую... В тот же миг что-то обрушилось на мою голову, целый фейерверк взорвался перед глазами. И тут же потуx…

 

Колочкова, Вера. Обитель Синей Бороды: роман / В. Колочкова. - М.: Эксмо, 2013. - 282, [1] с. - (Счастливый билет).

Вера Колочкова — успешный автор, чей творческий багаж насчитывает более трех десятков романов. По ее книгам снимают сериалы («Трава под снегом», 2010 год, «Кабы я была царица», 2012 год), а читатели обожают ее за то, что она, как никто другой, может открывать самые потаенные движения человеческой души. В книгах Веры Колочковой — уроки мудрости и проверенные рецепты счастья. Как трудно устоять перед соблазном! Как нелегко удержаться на краю пропасти! Тем более если эта пропасть – красивый и богатый мужчина. Щедрый, нежный, сгорающий от любви. Неужели такой может погубить – усыпить ласковыми словами, заворожить обещаниями… лишить воли? Может! Еще как может! Соня Панкратова не думала, не гадала, что встретит на своем пути такого человека. Тем более что у нее уже есть муж. И есть сын. И ей сейчас совсем не до любви! Но противостоять искушению оказывается не так просто. И не так просто бежать, если ты оказалась в замке Синей Бороды.

 

Корсакова, Татьяна. Ведьмин круг / Т. Корсакова. - М.: Эксмо, 2014. - 346, [1] с. - (Любовь и тайна).

Татьяна Корсакова — мастер остросюжетной литературы. Она умеет держать интригу о первой до последней страницы. Ее произведения, созданные на стыке жанров, мистического, любовного романов и детектива, придутся по вкусу как любителям остросюжетных головоломок, так и неисправимым романтикам.Ты особенная, значит, ты умрешь! Приговор вынесен и обжалованию не подлежит, ведь неизвестный уже начал охоту на женщин, обладающих особой силой. Кто же окажется следующей? Может, ты?.. Арина, одна из тех, кто наделен ведьмовским даром, не хочет скрываться, а потому встречает убийцу – глаза в глаза. Но удастся ли уцелеть после этого поединка?

 

Вербинина Валерия. Где-то на земле есть рай / В. Вербинина — М.: Эксмо, 2013. - 313, [2] с. - (Ключи судьбы).

Лиза мечтала стать знаменитой писательницей-детективщицей и для осуществления своей мечты не придумала ничего лучшего, чем устроиться в полицию. Конечно, оказалось, что действительность имеет мало общего с ее романтическими представлениями об этой работе, но одно дело зацепило ее за живое: Лариса Парамонова, вдова известного бизнесмена, получает письма с угрозами… от своего погибшего мужа! Покойник упрекает ее в супружеской неверности и упоминает детали, которые могли знать только они двое… У Лизы и ее напарника сразу возникло подозрение: Вячеслав Парамонов инсценировал свою гибель, ведь незадолго до смерти он наделал огромных долгов и не сумел расплатиться. Но если ему успешно удалось скрыться от кредиторов, зачем он теперь так глупо себя выдает?..

Авторская серия Татьяны Булатовой "Дочки-матери" посвящена самым востребованным темам: жизнь, семья, любовь, дружба.

 

Булатова, Татьяна. Да. Нет. Не знаю / Т. Булатова. - М.: Эксмо, 2014. - 474, [1] c. - (Дочки-матери).

Татьяна Булатова - кандидат филологических наук, популярный прозаик, преподаватель университета. Персонажи повести «ДА. НЕТ. НЕ ЗНАЮ» обладают очень яркими, колоритными, живыми характерами. Развитие сюжета повести непредсказуемо, но описанные ситуации легко узнаваемы. Язык повествования легок и подвижен. Повесть «ДА. НЕТ. НЕ ЗНАЮ» - это современная семейная сага рассказывает увлекательную историю одного московского интеллигентного семейства. Женщина, любимая отцом, всегда чувствует себя красавицей и любима другими мужчинами. Георгий Одобеску обожал свою Аурику, не сомневался в ее неотразимости и готов был лично задушить каждого, кто посмел бы косо посмотреть на его Прекрасную Золотинку. Для мужа Аурика всю жизнь оставалась самой красивой и желанной женщиной, для дочерей и внучки - непререкаемым авторитетом. Счастлива семья, у которой есть ангел-хранитель. Вдвойне счастлива, если этот ангел - мать, жена и бабушка, чьи безапелляционные советы если и не сильно помогают жить, то, во всяком случае, дают надежду, что все будет хорошо. «Эта книга заставляет еще раз задать себе самые трудные, самые ранящие вопросы, снова вернуться в детство и сверить ориентиры. Просто чтобы не потеряться в этой жизни.» Т. Куликова.

 

Булатова, Татьяна. Ох уж эта Люся / Т. Булатова. - М.: Эксмо, 2013. - 346, [1] c. - (Дочки-матери).

Люся из тех, о ком одни с презрением говорят «дура», а другие с благоговением — «святая». Вторых, конечно, меньше. На самом деле Люся — ангел. В смысле — ангельского терпения и кротости человек. А еще она — врач от бога, а эта профессия, как известно, предполагает гуманное отношение к людям. Люсиным терпением, кротостью и гуманизмом пользуются все — пациенты, муж и дети, друзья, друзья друзей и просто случайные знакомые. Те, кто любит ее по-настоящему, понимают: расточительно алмазом резать стекло, если его можно огранить и любоваться. Но сама Люся уверена: ее судьба — служить другим. Она устало стаскивает с вешалки потрепанные ангельские крылья и покорно втискивает усталые ноги в видавшие виды башмаки: ее ждут, она нужна, а значит, надо спешить — поддерживать, помогать, спасать. Жизнь продолжается. «Отношения с самыми близкими и дорогими людьми — тема, волнующая всех без исключения. Татьяна Булатова пишет об этом тонко и ненавязчиво, пытаясь найти ответы на самые насущные вопросы. И у нее получилось»

 

Борисова, Ариадна. Бел-горюч камень: роман / А. Борисова - М.: Эксмо, 2015. - 382, [1] c. - (За чужими окнами).

Продолжение книги «Змеев столб», в котором вы снова встретитесь с Хаимом Готлибом и его женой Марией, сосланными в якутские лагеря. Лишь великая сила любви помогла Готлибам выдержать все невзгоды, выпавшие на их долю…Спустя некоторое время Хаим и Мария получают послабление — разрешение перебраться на материк с островов смерти. Здесь у них рождается долгожданный ребенок — дочь Изольда. И «Бел-горюч камень» — это уже её история, ведь девочке тоже немало придется вынести: горечь утраты матери, первую любовь, тяготы детского дома, предательство и ложь. Но что бы не произошло с Изольдой, её талисман, подаренное Марией сердечко из янтаря с родной Балтики, бел-горюч камень, всегда будет хранить её. Изольда — девушка, в сердце которой живет любовь, и вопреки всем трудностям и жестокости мира она открыта людям. Откуда у неё берутся силы, откуда столь крепкая надежда на то, что всё будет хорошо? Книга непростая, но необходимая. Пережив трагедию чужой жизни, вы наверняка иначе посмотрите на жизнь собственную.

Борисова, Ариадна. Когда вырастают дети / А. Борисова - М.: Эксмо, 2014. - 313, [1] c. - (За чужими окнами).

Только представьте: вы – давным-давно замужем, и ваши вечные соперники – тапочки и телевизор – уже давно завладели сердцем вашего мужа. Подрастает умница-дочка, уже сама входящая в возраст невесты, и надежд на любовь или мужское внимание у вас ноль. Но как раз в этот момент в дверь вашей квартиры звонят, и на пороге появляется… странный молодой человек с подозрительными усами, который уверяет вас, что является вашим давним поклонником! Дочь в шоке, у мужа брызжут из глаз искры от неожиданно обнаружившегося факта, что вы, оказывается, по-прежнему красивая женщина. Забавно, не правда ли? Но каких последствий ждать после этого?

Берсенева, Анна. Звезда по имени Эстер: роман / А.Берсенева - М.: Эксмо, 2014. - 413, [1] c.

Американская артистка Алиса приезжает в Москву для участия в российской постановке известного бродвейского мюзикла. Сравнение Москвы и Нью-Йорка сначала напоминает ей игру "Найди десять различий". Но вскоре Алисина жизнь выходит за рамки игры на сцене и развлечений богемы. Слишком много разнообразных чувств вмещает в себя Москва… Алиса догадывается, что таким же "вместилищем чувств" был этот город и в 20-е годы, на которые пришлась московская молодость ее бабушки. Рассказы бабушки о ее жизни, яркой, как фейерверк, Алиса то и дело вспоминает в России. Ведь и с ней здесь начинают происходить события, которые полностью меняют ее жизнь…

Берсенева, Анна. Французская жена: роман / А. Берсенева - М.: Эксмо, 2014. - 347, [1] c.

Сердце и разум - антагонисты и судьбе человеческой. Во всяком случае, в женской судьбе. Так принято думать, и так думают все, с кем жизнь сводит Марию Луговскую, в которой течет французская и русская кровь. Москва и Париж, уральская деревня и Французская Ривьера - все это слилось в ее жизни причудливым образом. Жизнь жестоко убеждает Марию, что сердцем не проживешь: ее русская любовь заканчивается крахом и разочарованием. Может быть, ей передал "ген страдания" отец, доктор Луговской, которого судьба оторвала от его русской семьи, забросив во Францию? А может быть, наоборот: мама-француженка наделила ее тем загадочным качеством, которое называется разумное сердце? Но принесет ли ей счастье такое странное сочестание?..

 

1   2   3   4